вторник, 26 февраля 2013 г.

Рефлексия


Уважаемые участники тренинга!

Мы довольно активно работали в этих трех модулях, давайте сейчас обменяемся мнениями о результатах нашей работы.
Ответьте, пожалуйста, на четыре вопроса:
1. Какие новые навыки работы в сети вы получили?
2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе (учебе)?
3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих модулей?
4. Сколько реального времени вы потратили на выполнение всех заданий пройденных модулей?

7 комментариев:

  1. После недели активной работы(а в день уходило 2-3 часа) я познакомился с основными сервисами Google. Теперь у меня есть свой Диск, Блог, Сайт. И даже свой Календарь с Картами. Первое знакомство с технологией ВикиВики тоже не прошло даром. Теперь у меня есть страничка обо мне, моих достижениях и моих проектах. Создание собственных страниц, практически без знания языка HTML, в режиме on-line - я и не думал, что это настолько просто. До тренинга я знал только об одной технологии, которая позволяла "обойти" HTML, технологии "Коструктор сайтов E-publish". Но технология ВиВи - гораздо ПРОЩЕ!!! Думаю, что в будущем полученные знания мне пригодятся (грядет защита категории и создание сайта и страниц на различных ресурсах дадут большой плюс при аттестации.

    ОтветитьУдалить
  2. В процессе выполнения заданий первых модулей я научилась создавать блог, просто раньше я с этим не сталкивалась, получила навыки работы в wiki-среде, создала несколько вики-страниц, а также освоила технологию создания сайта с помощью google. Я считаю, полученные знания пригодятся в работе. Например, это возможность создания, проверки, изменения сетевых проектов различного количества участников, находящихся на неопределенном расстоянии, а также в удобное для каждого время. Мне больше всего из учебного материала понравилось внеклассное мероприятие - это самое легкое и короткое задание:) Сколько точно времени ушло на выполнение всех заданий сказать не могу, примерно по 2-3 часа в день.

    ОтветитьУдалить
  3. В своей работе я получила огромные навыки работы по созданию блога,созданию сайта в Гугл.На мой взгляд, мне они очень пригодятся, например, использование блогов при анкетировании для работ научно-практических конференций, могу сама и могу научить детей создавать блоги. Думаю, эта работа будет новой и очень интересной для учеников. Мне больше всего понравилось работать при создании блога и сайта в Гугл. На выполнение заданий я тратила примерно 3-4 часа в день. Интересное начало работы!

    ОтветитьУдалить
  4. 1. До данного семинара мне ни разу не приходилось ни выкладывать в сеть свои документы, ни создавать блог или сайт, поэтому можно смело считать, что вся полученная информация оказалась для меня новой.
    2. До широкого использования полученных знаний в повседневной практике, необходимо еще много поработать, но тем интереснее.
    3. Больше всего мне понравились блоги. Они очень удобны для обсуждения какого-либо вопроса.
    4. В среднем по 2,5-3 часа

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Мне также, как и всем, понравилось почти все. Единственное, что мало времени на закрепление. Много новой информации. все это очень интересно)))
    2. Конечно, пригодятся!)))
    3.Мне очень понравилось создавать свою страницу в Викивики, а также сайт средствами Google. А, впрочем, почти все)))
    4. в среднем по 2 часа в день (может, поэтому пока и в отстающих))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось учиться и работать с сервисом Google, создавать странички Wiki, но на качественную работу уходит очень много времени, поэтому нужно идти в перёд, торопиться...
    Знания, конечно же пригодяться, ведь что-то новое и современное всегда нужно.

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас очень сложно перечислить все, чему я научилась. На самом деле очень много информации сразу. Большевсего понравилось рабоать с Вики. Конечно, все это пригодится в моей работе. Я раньше сталкивалась с созданием сайтов. Как-то даже создала сайт в ucoz, но на все это требуется очень много времени. Задания я выполняла неравномерно. поэтому не могу сказать точно, сколько времени на все это ушло.

    ОтветитьУдалить